Годовой отчет 2024-2025

Публичный доклад о результатах деятельности
МКДОУ «Детский сад №24 «Ладушки»
за 2024-2025 уч.год
Содержание.
1.

Общая характеристика образовательного учреждения.
1.1. Информационно - историческая справка.
1.2. Структура управления ДОУ.
1.3. Состав воспитанников, социальные особенности семей.

2.

Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
2.1. Основные задачи воспитания и обучения детей в ДОУ.
2.2. Материально-техническое оснащение.
2.3. Организация методической работы, результаты образовательной деятельности.
2.4. Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья.

3.

Кадровое обеспечение.

3.1. Педагогический состав.
3.2. Результативность курсовой подготовки и направленность программ повышения
квалификации педагогов.
4.

Финансовые ресурсы.
4.1. Информация о расходовании бюджетных средств и внебюджетных средств.
4.2. Хозяйственная деятельность в ДОУ.

5.

Организация питания.

6.

Организация безопасности.

7.

Основные проблемы и направления ближайшего развития.

I.

Общая характеристика образовательного учреждения.

1.1.Информационно-историческая справка.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад
№ 24 «Ладушки».
Учредитель – Управление образования Талицкого городского округа.
На основании постановления Главы администрации от 31.01.2011г. является
муниципальным казенным дошкольным образовательным учреждением, реализующим
основную общеобразовательную программу дошкольного образования, имеет статус
юридического лица.
Детский сад расположен по адресам:
623610, Свердловская область, Талицкий район, село Бутка, улица Строителей, 1,
тел. 8 (34371)3-13-75;
623610, Свердловская область, Талицкий район, село Бутка, улица Ельцина, 12,
тел. 8 (34371) 3-10-44.

МКДОУ «Детский сад №24 «Ладушки» в своей деятельности руководствуется
федеральными законами и распоряжениями президента РФ, постановлениями и
распоряжениями Правительства РФ, решениями Управления образования Талицкого
городского округа, Порядком организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам
дошкольного
образования, Уставом
детского
сада,
основной
общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного
образования, договором об образовании.
Детский сад – два здания, расположенные по отдельным адресам. Здание,
расположенное на ул. Строителей, 1б построено по типовому проекту в 1985 году,
рассчитано на 6 групп, проектная вместимость 110 мест, расположено в центре большого
земельного участка, обнесенного по периметру оградой с тремя входами (две калитки для
входа людей и ворота для обслуживающего транспорта). Здание, расположенное на
ул.Ельцина, 12 построено в 1944 году, рассчитано на 2 группы. Обнесено по периметру
оградой с двумя входами, две калитки для входа людей и ворота для обслуживающего
транспорта.
Помещения и территория детского сада соответствуют государственным
санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, правилам работы ДОУ,
нормам и правилам пожарной безопасности. Территория детского сада озеленена
насаждениями по всему периметру, на ней имеются различные виды деревьев и
кустарников, газоны, клумбы и цветники. Групповые помещения обеспечены мебелью и
игровым оборудованием. Развивающая среда детского сада организована с учетом
интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
Режим работы установлен Учредителем:
- пятидневная рабочая неделя с 10 часовым пребыванием детей, с 7 часов 30 минут
до 17 часов 30 минут.
Нерабочие дни – суббота, воскресенье и праздничные дни. Рабочий день,
непосредственно предшествующий праздничному дню, уменьшается на 1 час.
На основании Федерального закона РФ от 31 декабря 2014 г. N 531-ФЗ «О
внесении изменений в статьи 13 и 14 Федерального закона «Об информации,
информационных технологиях и о защите информации» и Кодекса РФ об
административных правонарушениях» в августе 2015 года был создан сайт ДОУ
(http://ladushki.tvoysadik.ru/). Родители воспитанников имеют возможность на
официальном сайте познакомиться с нормативной базой ДОУ, с материальнотехническими условиями, образовательной программой, получить информацию о
педагогах, работающих с детьми, быть в курсе событий и мероприятий, о которых
сообщается в ленте новостей. Кроме того, с января 2023 года у организации появился
официальный аккаунт в сети ВК с целью обеспечения открытости информации о
деятельности учреждения (https://vk.com/public216713575).
1.2.Структура управления ДОУ.
В соответствии с Законом «Об образовании в РФ» №273-ФЗ, Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного
образования,
Трудовым
кодексом
разработаны
следующие
документы,
регламентирующие деятельность МКДОУ:
1. Устав ОУ;
2. Образовательная программа дошкольного образования;
3. Локальные нормативные акты:
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Положение об Общем собрании трудового коллектива;
- Положение о Педагогическом совете МКДОУ;

- Трудовые договоры с сотрудниками;
- Должностные инструкции;
Управление в дошкольном учреждении осуществляется на основе принципов
единоначалия и самоуправления. Общее руководство учреждением осуществляет Общее
собрание трудового коллектива, Педагогический совет ДОУ, от родительской
общественности - общее родительское собрание и родительский комитет.
Непосредственное руководство учреждением осуществляет заведующий Ощукова Г.Н.
Образовательное и трудовое законодательство в учреждении соблюдается в полном
объеме, случаев грубых нарушений в течение года не зафиксировано.
1.3.Состав воспитанников, социальные особенности семей.

ВСЕГО:

2.

ул.Строит
елей, 1

1.

ул.Ельцин
а, 12

№
п/п

Адрес

В 2024-2025 учебном году в детском саду функционировало 6 групп:
- группа раннего возраста (общеразвивающая) (с 2 до 3 лет);
- младшая-средняя группа (общеразвивающая) (с 3 до 5 лет);
- старшая группа (общеразвивающая) (с 5 до 6 лет);
- подготовительная к школе группа (общеразвивающая) (с 6 до 7 лет);
- группа раннего возраста (общеразвивающая) (с 1,5 до 3 лет);
- младшая-средняя группа (общеразвивающая) (с 3 до 5 лет);
Норматив наполняемости определяется Порядком организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного образования, а также СанПиН 2.4.3648-20.
В 2024-2025 учебном году списочный состав воспитанников составил 124 ребенка
(на конец учебного года).
Расчетная мощность в сравнении
Количес
тво
групп

Расчетная
(по
СанПин)

Факт.
групп
(на
текущ
ий год)

Фактическа
я наполняемость на
01.06.22г

Фактическа
я наполняемость на
01.06.23г

Фактическа
я наполняемость на
01.06.24г

Фактическа
я наполняемость на
01.06.25г

6

6

4

97

100

93

97

2

2

2

28

34

28

27

8

8

6

125

134

121

124

Направленность
группы
Общеразвивающая
направленность

Контингент воспитанников
Списочный состав Гендерный состав
ранний возраст/
дошкольный
возраст
31/93
М – 59
Д – 65

Национальная
принадлежность
Русские – 121
Таджики – 2
Узбеки - 1

Социальный паспорт семей воспитанников
Критерии
Всего семей
Всего родителей
Количество дошкольников
Количество дошкольников,
воспитывающихся в полных семьях
Количество дошкольников,
воспитывающихся в неполных семьях
Количество семей, имеющих 1 ребенка
Количество семей, имеющих 2 ребенка
Количество дошкольников,
воспитывающихся в многодетных семьях
Количество дошкольников из
малообеспеченных семей
Количество опекаемых детей
Количество детей-инвалидов
Количество семей, состоящих на ВУ
Количество семей, состоящих на учете в ТКДН
ВУвнутреннем
учете
иГСР

2022-2023 уч.г. 2023-2024 уч.г. 2024-2025 уч.г.
132
120
123
235
218
220
134
121
124
107
97
95
27

24

29

19
37
74

10
35
76

16
45
76

-

-

-

1
2
11
11

1
3
9
9

1
2
1
1

Условия осуществления воспитательно-образовательного процесса.
1.4.Основные задачи воспитания и обучения детей в ДОУ.
В муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад
№24 «Ладушки» сформирована и реализуется образовательная программа дошкольного
образования в соответствии с требованиями ФОП ДО, разработанной в соответствии с
ФГОС ДО, принятая на педсовете №5 от «30» августа 2023г.
Целью образовательной программы является всестороннее развитие и воспитание
ребенка в период дошкольного детства на основе духовно-нравственных ценностей
народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Задачи образовательной программы:

обеспечение единых для Российской Федерации содержания дошкольного
образования и планируемых результатов освоения образовательной программы
дошкольного образования;

построение содержания образовательной работы на основе учета возрастных
и индивидуальных особенностей развития воспитанников;

создание условий для равного доступа к образованию для всех детей
дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и
индивидуальных возможностей;

обеспечение
динамики
развития
социальных,
нравственных,
патриотических, эстетических, интеллектуальных, физических качеств и способностей
ребенка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;

достижение детьми на этапе завершения дошкольного образования уровня
развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных
программ начального общего образования;

охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том
числе их эмоционального благополучия;


обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение
компетентности родителей (законных представителей) в вопросах образования, охраны и
укрепления здоровья детей.
1.5.Материально-техническое оснащение.
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей: здания, участки,
групповые помещения, кабинеты, соответствует санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам (п.2.3. СанПиН 2.4.1. 3049-13). Капитального ремонта зданий не
было.
Здание, расположенное на ул.Строителей, 1б. На территории детского сада
имеются прогулочные участки с крытыми верандами для каждой возрастной группы,
спортивная площадка, игровой комплекс «Автогородок». Эколого-развивающий комплекс
территории включает в себя цветники и клумбы, деревья и кустарники, посаженные
вдоль ограждения, огород, альпийскую горку.
Оборудованы помещения:
- групповые помещения – 4;
- кабинет заведующего – 1;
- методический кабинет – 1;
- физкультурно-музыкальный зал – 1;
- кабинет педагога-психолога – 1;
- кабинет делопроизводителя – 1;
- кабинет учителя-логопеда – 1;
- кабинет завхоза – 1;
- пищеблок – 1;
- прачечная – 1;
- медицинский кабинет -1;
- процедурный кабинет – 1;
- музей «Русская изба» - 1;
- музей «Живая история Победы» - 1.
Здание, расположенное на ул.Ельцина, 12. На территории детского сада имеются
прогулочные участки с крытыми верандами для каждой возрастной группы. Экологоразвивающий комплекс территории включает в себя цветники и клумбы, деревья и
кустарники.
Оборудованы помещения:
- групповые помещения – 2;
- физкультурно-музыкальный зал – 1;
- пищеблок – 1;
- кухня – 1;
Организация предметно-пространственной развивающей среды строится с учетом
принципов доступности, трансформируемости, мобильности, насыщенности и
безопасности. Возрастные группы включают в себя игровую, познавательную и
обеденную зоны и оснащены необходимой мебелью, игровыми комплексами и
игрушками, обеспечены учебными материалами, наглядными пособиями.
В зданиях детского сада имеются залы для проведения музыкальных и
физкультурных занятий, оснащенные пианино, музыкальным центром, спортивной
стенкой и необходимым спортивным оборудованием и атрибутами для физкультурных
упражнений.
Медицинский блок представлен следующим набором помещений (здание по
ул.Строителей, 1б):
- кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место
фельдшера);

- процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной
помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных препаратов);
изолятор.
Медицинский кабинет оснащен компьютером с программным обеспечением и
средствами криптографической защиты информации для обеспечения подключения к
ГБОУЗ СО «Медицинский информационно-аналитический центр».
В 2024 году материально-техническая база была пополнена: приобретены средства
обучения и оборудование на сумму 153 000,00 рублей:
- Игровой комплекс на прогулочный участок – 1шт.;
- картриджи для принтера – 6 шт.
В 2024 году детский сад провел текущий ремонт 6 групповых комнат, 6 спальных
помещений, коридоров 1 и 2 этажей, физкультурно-музыкальных залов. Построили новые
малые архитектурные формы
и игровое оборудование на участке. Провели
переоформление коридоров и фойе: созданы стенды «Радуга талантов», «Территория
творчества», «Наши достижения», патриотический стенд «Кремль», бизиборды по
пожарной и дорожной безопасности, «Скорая помощь» и «Медсестра», логопедические
домики.
Финансирование МКДОУ «Детский сад №24 «Ладушки» в 2023 году
осуществлялось из муниципального бюджета и бюджета субъекта. Внебюджетная
деятельность в детском саду не ведется.
1.6.Организация

методической

работы,

результаты

педагогической

деятельности.
По итогам анализа деятельности детского сада за прошедший учебный год, с
учетом направлений программы развития детского сада и изменений законодательства, в
2024-2025 учебном году нам необходимо:
1.
Обеспечить единое образовательное пространство воспитания и развития
детей от рождения до поступления в общеобразовательную организацию,
обеспечивающее ребенку и его родителям (законным представителям), равные,
качественные условия дошкольного образования, вне зависимости от места и региона
проживания.
2.
Продолжить совершенствовать материальную базу, чтобы гарантировать
охрану и укрепление физического и психологического здоровья, эмоционального
благополучия воспитанников при обучении по образовательным программам
дошкольного образования.
3.
Продолжить формировать у воспитанников и родителей представление о
важности профессии педагога, ее особом статусе, повысить профессиональный
уровень педагогических работников.
4.
Повысить информационную безопасность воспитанников.
Таким образом, были определены годовые задачи на 2024-2025 учебный год:
1.
Обеспечить единое образовательное пространство, направленное на
достижение качественных результатов воспитательно-образовательной деятельности;
Содержательные линии:

Создание технологии «Функциональная грамотность дошкольников»
2.
Повышать профессиональную компетентность педагогов в условиях
реализации ФОП ДО.
Содержательные линии:

Проведение педагогических мастерских

Реализация проекта «Семейный Всеобуч»
3.
Продолжить совершенствовать работу по укреплению здоровья
воспитанников;

Содержательные линии:

Реализация технологии «Образвоательный терренкур»
Методическая работа была направлена на обеспечение непрерывного образования
педагогов, их профессионального роста. Тематика мероприятий определялась с учетом
запросов педагогического коллектива и была связана с задачами годового плана.
Первое направление – совершенствование педагогического мастерства.
 Педсоветы: установочный «Основные направления работы на 2024-2025
учебный год», «Функциональная грамотность дошкольников в зеркале
педагогического мастерства», «Интеллектуальная игра «Педагогическая
мозгобойня», итоговый «Итоги работы за 2024-2025 учебный год»;
 Семинары: цикл мотивационных тренингов «Удачный старт», «Второе
дыхание», «Шаги к успеху», «Театральный поединок», «Использование
технологии терренкур в оздоровлении дошкольников».
 Консультации: «Актуальные вопросы ПП-сопровождения детей с ООП»,
«Новые подходы к физическому воспитанию и оздоровлению
дошкольников», «Роль народных праздников в приобщении дошкольников к
русским народным традициям».
 КПК: запланировано – 3 человека, прошли - 6 человек, из них по
программам ДПО:
ФГАОУ ВО «УрГПУ», «Обновление содержания и технологий дошкольного
образвоания при реализации ФОП ДО» (32 часа) – Бессонова С.В.
- АНО ДПО «ОЦ Каменный город», «Методика и практика образовательной
деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО» (36 часов) – Шабунина Ю.А.;
- ОЦ «Всеобуч», «Организация коррекционно-развивающей работы в ДОО»
(36 часов) – Якимова Е.А.;
- АНО ДПО «ОЦ Каменный город», ПП «Дефектология» (520 часов) –
Хвостанцева Е.Ф.;
- АНО ДПО «ОЦ Каменный город», «Реализация музыкальнообразовательной в соответствии с требованиями ФОП До и ФГОС ДО (72
часа) – Губина А.В.;
- АНО ДПО «ОЦ Каменный город», «Организация деятельности
инструктора по ФК в ДОО в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС ДО»
(72 часа) – Рогозина Е.Д.
 Районные методические объединения – по плану Управления образования;
 Заседания Ресурсной школы – по плану-графику;
 Аттестацию в 2024/2025 учебном году прошли 3 педагога: подтверждение 1
КК – Губина А.В., Зубова О.С., Шахурина И.И.
Второе направление: - обобщение, распространение и внедрение передового опыта в
работу ДОУ:
 Конкурс «Воспитатель года-2025»;
 Педагогические чтения;
 Открытые показы НОД
Третье направление - создание условий для поиска эффективных методов работы с
детьми и семьями воспитанников:
 Праздники, развлечения: 1 сентября – День знаний, праздник Осени, 4
ноября – День народного единства, концерт к Дню матери, Новый год, 23
февраля – День Защитников Отечества, ВПИ «Зарница», утренники 8 марта,
выпускной бал;
 Утро радостных встреч: «День Космонавтики», «Масленица», «25 апреля –
день Эколят», «Песни Победы», «Георгиевская ленточка»»;

 Социально-значимые акции: «Поддержим СВОих», «Самая читающая
семья», «Покормите птиц зимой», «Подарок солдату», «Зеленая Россия»,
«Трудовая весна»;
 Выставки детских работ: «Осенний вернисаж», «Россия – родина моя»,
«Мама – первое слово», «По следам прочитанных книг», «Слава Армии
родной», «Весенние букеты», «Космическая эра», «Помним! Чтим!
Гордимся!», «Кем я буду, когда вырасту», «Сотрудники глазами детей».
 Общие родительские собрания: «Скоро в школу» (01.02.2025), «Растим
патриотов вместе» (27.04.2025);
 Участие воспитанников в конкурсах:
- ДОУ: конкурс чтецов «Россия – родина моя» (ноябрь, 2024), «Читают дети
о войне» (апрель, 2025);
- районный уровень: «Театральная завалинка», «Я – исследователь»,
конкурс чтецов «Россия – родина моя», фестиваль-конкурс «Академия
искусств», конкурс чтецов «Пришла весна пришла Победа»;
- всероссийский уровень: интернет-конкурсы «МИР», «Классики»,
«Простые правила» (в течение года).
 Участие в образовательном проекте «От Сталинграда до Берлина» (Рыжкова
Н.П.); Реализация проектов: «Если хочешь быть здоров!» (Рогозина Е.Д.),
«Дети в интернете» (Коптеева Т.В., Густова Л.Н.), «Нейропсихологические
игры как средство развития психических процессов старших дошкольников»
(Хвостанцева Е.Ф.);
 Неделя психологии и логопедии;
 Семейная гостиная «Мамы-дочки-сыночки»;
 Шоу талантов «Лучше всех!»;
 Детские пресс-конференции «Актуальное интервью», «Про школу»;
 Мероприятия в рамках года Защитника Отечества: открытие музея, встреча
с волонтерами села.
 Социальное партнерство: Детская школа искусств, Буткинская СОШ,
Буткинский культурно-досуговый центр, ПЧ, библиотека.
Участие воспитанников в творческой, физкультурно-спортивной деятельности,
олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
1) количество обучающихся, занимающихся научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельностью
Учебный
год

Вид деятельности

Название проекта, мероприятия

2024/2025

Интеллектуальная
деятельность

2024/2025

Интеллектуальная
деятельность

2024/2025

Физкультурноспортивная
деятельность
Физкультурноспортивная
деятельность
Творческая
деятельность

Викторина «Я и моя семья» в рамках
семейной недели психологии и логопедии
(Хвостанцева Е.Ф., Нестерова Л.Е.)
Викторина «Сила России – в единстве
народов» (Хвостанцева Е.Ф., Трусова
Л.В.)
День здоровья «Лыжня зовет» (Рогозина
Е.Д.)

2024/2025

2024/2025

2024/2025

Творческая

Количество/
доля
обучающихся
39чел./31%
41чел./33%

17чел./13%

Квест-игра «Я – патриот» (Рогозина Е.Д.)

39чел./35%

Шоу талантов «Лучше всех»

8чел./6%

Тематические выставки рисунков

124чел./100%

Результат
Грамоты
победу
участие
Грамоты
победу
участие
Грамоты за
2 и 3 место

за
и
за
и
1,

Приз
за
победу
и
участие
Благодарность
за подготовку
участников

Февраль
2025

деятельность
Творческая
деятельность

Февраль
2025

Творческая
деятельность

Март 2025

Творческая
деятельность

Май, 2025

Творческая
деятельность

2024/2025

Творческая
деятельность

Участие в концерте Буткинской СКОШИ,
посвященному Дню защитников Отечества
(Губина А.В.):
Песня «Шли солдаты на войну»
Оркестр ложкарей «Чудо-балалайка»
Участие в районном мероприятии по
подведению итого конкурса «Я –
исследователь» (Губина А.В.):
Песня «Русская сторонка»
Участие в концерте Буткинского КДЦ,
посвященного празднику 8 Марта:
Песня «Русская сторонка» (Губина А.В.);
Оркестр ложкарей «Чудо-балалайка»
Участие в концерте Буткинского КДЦ,
посвященного дню Победы (Губина А.В.):
Песня «Шли солдаты на войну»
Участие детей в открытых мероприятиях
ДОУ (Губина А.В., Рогозина Е.Д.)):
Образовательный тур руководителей ДОО
Открытие музея «Живая история Победы»
Встреча с участниками волонтерского
движения «Мы за спинами наших солдат»
Юбилей детского сада

10чел./12%

4чел./3%

Благодарность
за участие

8чел./6%

6чел./5%
20чел./16%

2) участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов, социально
значимых дел с целью формирования базовых национальных ценностей Российской Федерации, в
том числе деятельность по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Учебный
год

Вид
деятельности

Название проекта, мероприятия

2024/2025

Познавательная
деятельность

12.12.2025

Познавательная
деятельность
Творческая,
познавательная,
трудовая
деятельность
Творческая,
познавательная
деятельность
Творческая,
познавательная
деятельность
Творческая,
познавательная
деятельность
Познавательноисследовательская
деятельность
Трудовая
деятельность

Образовательный
проект
«От
Сталинграда до Берлина» (Рыжкова
Н.П.)
Встреча с участниками СВО «День
героев Отечества» (Трусова Л.В.)
Проект «Эколята» (Шахурина И.И.)

2024/2025

2024/2025

2024/2025

2024/2025

2024/2025

2024/2025

Проект
«Мы
(Шахурина И.И.)

Количество/
доля
обучающихся
21чел./17%
38чел./31%
21чел./17%

–

журналисты»

21чел./17%

Проект
«Азбука
(Шахурина И.И.)

профессий»

21чел./17%

Акция «Самая читающая семья»
(Хвостанцева Е.Ф., Шахурина И.И.)

38чел./31%

Акция «Покормите птиц зимой»
(Шахурина
И.И.,
Зубова
О.С.,
Бессонова С.В., Поротникова Н.В.)
Субботник «Трудовая весна»

55чел./44%

21чел./17%

«Про

124чел./100%

2024/2025

Познавательная
деятельность

Детская пресс-конференция
школу» (Хвостанцева Е.Ф.)

2024/2025

Творческая
деятельность

Семейная гостиная «Мамы-дочкисыночки» (Хвостанцева Е.Ф.)

10чел./8%

2024/2025

Познавательная
деятельность

Экскурсии в музеи «Живая история
Победы», «Русская изба» (Трусова

55чел./44%

Результат

2024/2025

Познавательная
деятельность

Л.В., Хвостанцева Е.Ф., Якимова Е.А.,
Рогозина Е.Д.)
Разговоры о важном (Трусова Л.В.):
4 ноября – день народного единства
28 января – блокада Ленинграда
9 мая – День Победы

38чел./31%

3) внеурочная деятельность (класс, группа, секция, кружок, студия; курс внеурочной
деятельности/ количество (доля) участвующих
не ведется
4) участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях**
Учебный год

Полное наименование олимпиады,
конкурса, фестиваля, соревнования
(указать организатора мероприятия)

2024 /2025

Всероссийский конкурс «Мечтай,
Исследуй, Размышляй», ЦОИ-конкурс
(Хвостанцева Е.Ф., Шахурина И.И.,
Зубова О.С., Бессонова С.В.)
Международный конкурс «Мечтай!
Исследуй! Размышляй!», «Планета
Арифмет- А», ЦОИ-конкурс
(Хвостанцева Е.Ф., Шахурина И.И.)
Конкурс «Классики. Скоро в
школу»,ЦОИ-конкурс (Хвостанцева
Е.Ф., Шахурина И.И.)

2024/2025

2024/2025

Уровень
и
формат
участия (региональный,
федеральный,
международный/очно,
заочно, дистанционно)
федеральный

Участники
(человек/
процентов)

Победители,
призеры
(человек/
процентов)

32чел./26 %

федеральный

21чел./17%

федеральный

14чел./11%

Сертификаты
участников,
дипломы
победителей
Сертификаты
участников,
дипломы
победителей
Сертификаты
участников,
дипломы
победителей
Сертификаты
участников,
дипломы
победителей
Грамоты за 1,
2, 3 место

2024/2025

Конкурс по ОБЖ «Простые правила»,
ЦОИ-конкурс (Хвостанцева Е.Ф.,
Зубова О.С.)

федеральный

23чел./18%

2024/2025

Массовые
соревнования
«Кросс
нации», Талспорт (Рогозина Е.Д.)

местный

31чел./25%

2024/2025

Массовые соревнования «Лыжня
России», Талспорт (Рогозина Е.Д.)

местный

15чел./12%

Грамоты за 1,
2, 3 место

2024/2025

Конкурс «Театральная завалинка»,
МКУДО
«Дворец
творчества»,
миниатюра «Ходят гости в огород»
(Губина А.В.)
Конкурс «Театральная завалинка»,
номинация «Художественное слово»,
МКУДО
«Дворец
творчества»
(Шахурина И.И.)
Конкурс «Планета кошек», МКУДО
«Дворец творчества» (Шахурина И.И.,
Густова Л.Н.)
Исследовательский конкурс «Я –
исследователь», МКУДО «Дворец
творчества», номинация «Хочу все
знать» (Шахурина И.И.)
Конкурс детско-юношеского
творчества по пожарной безопасности
«Неопалимая Купина», ВДПО
(Шахурина И.И., Шабунина Ю.А.,
Густова Л.Н., Коптеева Т.В.)
Фестиваль детского самодеятельного
творчества «Радуга-2025», номинация

муниципальный

12чел./10%

Грамота за 2
место

муниципальный

1чел./1%

Грамота за 2
место

межрайонный

2чел./2%

Грамота за 2
место

межрайонный

2чел./2%

Диплом за 1
место

районный этап

9чел./7%

Грамота за 2
место

муниципальный

1чел./1%

Грамота за
участие

2024/2025

2024/2025

2024/2025

2024 /2025

28.04.2025

28.04.2025

28.04.2025

2024/2025

«Художественное слово»,
стихотворение «Письмо, вложенное в
посылку» (Шахурина И.И.)
Фестиваль детского самодеятельного
творчества «Радуга-2025», номинация
«Вокал», песня «Русская сторонка»
(Губина А.В.)
Фестиваль детского самодеятельного
творчества «Радуга-2025», номинация
«Инструментальное творчество»,
оркестр ложкарей «Чудо-балалайка»
(Губина А.В.)
Конкурс чтецов «Россия – родина
моя» (Трусова Л.В.)

муниципальный

6чел./5%

Грамота за
участие

муниципальный

6чел./5%

Грамота за
участие

ОО

9чел./8%

Грамоты за
победу
и
участие
Диплом
участника
Грамоты за
победу
и
участие
Диплом
1
степени

Февраль
2025
2024/2025

Конкурс чтецов «Россия – родина
моя» (Шахурина И.И.)
Конкурс чтецов «Мы о войне стихами
говорим» (Трусова Л.В.)

муниципальный

1чел./1%

ОО

10чел./8%

21.09.2024

Конкурс
рисунков
«Осенние
фантазии», сайт «Педагогика 21 век»
(Зубова О.С.)
Конкурс «Моя страна – Россия»,
МАДОУ
«Детский
сад
№14»
(Поротникова Н.В., Коптеева Т.В.)
Блиц-олимпиада по зоологии «В мире
животных», сайт «Талантливые дети
России» (Зубова О.С.)
Конкурс «Наступил синичкин день –
вешайте кормушки», сайт ВЦГМИ
«Идея» (Бессонова С.В.)
Конкурс «Зимние пейзажи», сайт
«Педагогика 21 век» (Бессонова С.В.)
Конкурс на лучшее исполнение песни
«Шли солдаты на войну» композитора
Игоря Русских (Губина А.В.)
Конкурс «Букет для мамы», сайт
«Педагогика 21 век» (Бессонова С.В.)
Творческий конкурс «Меж звезд и
галактики, работа «Вокруг земли»,
сайт «Педагогика 21 век» (Зубова
О.С.)
Фестиваль-конкурс
детского
и
юношеского творчества «Академия
искусств», номинация «Эстрадный
вокал», песня «Русская сторонка»
(Губина А.В.)
Блиц-олимпиада по стихотворению С.
Михалкова «Дядя Стёпа милиционер», сайт «Педагогика 21
век» (Зубова О.С.)
Блиц-олимпиада «Я помню! Я
горжусь!», сайт «Педагогика 21 век»
(Зубова О.С.)
Эвристический конкурс «Совенок»
(Хвостанцева Е.Ф.)
Конкурс рисунков «Далекий космос»,
МКУДО
«Дворец
творчества»
(Шабунина Ю.А.)
Конкурс чтецов «Пришла весна –
пришла Победа!» (Шахурина И.И.)

федеральный

2чел./2%

межрегиональный

4чел./4%

Сертификаты
участников

федеральный

1чел./1%

Диплом
степени

федеральный

2чел./2%

Диплом за 2
и 3 место

федеральный

1чел./1%

федеральный

6чел./5%

федеральный

2чел./2%

федеральный

1чел./1%

Диплом за 1
место
Диплом
лауреата
1
степени
Диплом
1
степени
Грамота за 1
место

межрайонный

6чел./5%

27.10.2024

25.11.2024

02.12.2024

15.12.2024
Февраль
2025
23.03.2025
18.04.2025

Апрель 2025

13.03.2025

13.09.2025

18.03.2025
15.05.2025

07.05.2025

Диплом
лауреата
степени

1

2

федеральный

1чел./1%

Грамота за 2
место

федеральный

1чел./1%

Грамота за 2
место

международный

5чел./5%

муниципальный

2чел./2%

Диплом
участника
Диплом
участника

окружной

1чел./1%

Диплом
степени

2

10.05.2025

2024/2025

Творческий конкурс «Пасха Красная –
Красный звон», Каменская епархия
Талицкое благочиние (Бессонова С.В.)
Смотр строя и песни (Рогозина Е.Д.,
Шахурина И.И.)

региональный

2чел./2%

Грамота
участие

за

муниципальный

11чел./8%

Грамота за 2
место

Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности
1) выступления, сообщения, доклады, проведение мероприятий
Учебный год

Мероприятие
(конференция, форум, мастер-класс,
семинар,
вебинар,
круглый
стол,
педагогические чтения и другое),
указать тему выступления

27.08.2024

Августовское
педагогическое
совещание работников образования
ТГО:
Трусова Л.В. - «Практический опыт по
реализации технологии «Говорящая
среда в ДОУ»;
Хвостанцева Е.Ф. - Тренинг для
педагогов «Я подарю себе любовь»

2024/2025

ОМО педагогов-психологов:
Хвостанцева Е.Ф.
- мастер-класс «Нейропсихологические
игры и упражнения, способствующие
успешной подготовке детей к школе»;
- Целевые группы ФОП ДО: часто
болеющие дети»;
- анализ работы РМО в 2024/25 уч.году»
Семинар-практикум
«Моя
педагогическая находка»:
Выступления воспитателей КМО
Открытые показы НОД в группах:
- День дошкольного работника;
- 2 тур конкурса «Воспитатель года»
Информационно-методический вебинар
«Моделирование
системы
гибкого
планирования в детском саду» (Зубова
О.С.)
Информационно-методический вебинар
«ВСОКО как основа корректировки ОП
ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
и ФОП ДО» (Зубова О.С.)
Образовательный
вебинар
«Взаимодействие с родителями ДОУ
средствами ИКТ» (Зубова О.С.)
Вебинар «Связная речь: от первых слов
до увлекательных рассказов – игры и
активности для детей от 3 до 7 лет»,
ГБУ СО «Ирбитский ЦППМСП»
(Зубова О.С.)
Вебинар «Инклюзивное образование –
эффективная технология социализации
участников
образовательных
отношений»,
XV
Петербургский
международный
образовательный
форум,
Учебный
центр

2024/2025

2024/2025

2024/2025

2024/2025

2024/2025

2024/2025

11.11.2024

Уровень
(ОО,
муниципальный,
региональный,
федеральный,
международный)
и
формат
участия
(очно,
дистанционно)
Муниципальный
уровень,
очный формат участия

Результат
(победитель,
призер,
лауреат,
участник)

Муниципальный
уровень,
очный формат участия

Сертификат
участника

Муниципальный
уровень,
очный формат участия

Сертификат
участника

Муниципальный
уровень,
очный формат участия
Федеральный, заочный формат
участия/слушатель

- Фотоотчеты на
сайте ДОУ
- конспекты НОД
Сертификат
участника

Федеральный, заочный формат
участия/слушатель

Сертификат
участника

Федеральный, заочный формат
участия/слушатель

Сертификат
участника

Региональный уровень, заочный
формат участия/слушатель

Сертификат
участника

Федеральный уровень, заочный
формат участия/слушатель

Сертификат
участника

Сертификат
участника

24.04.2025

Общероссийского
Профсоюза
образования (Хвостанцева Е.Ф.)
Вебинар «Актуальные изменения в
работе ПМПК с марта 2025 года:что
нужно знать специалистам школ и
детских садов», ГБУ СО Ирбитский
ЦППМСП (Хвостанцева Е.Ф.)

Региональный уровень, заочный
формат участия/слушатель

Сертификат
участника

2) инновационная, экспериментальная деятельность**
Учебный год

Тема/направление инновационного
проекта, экспериментальной площадки

2024 /2025

Ресурсная школа «Повышение качества
дощкольного образования через
внедрение инновационных технологий в
методическую работу ДОУ»

2024/2025

Ресурсная школа «Внедрение ФОП
ДО»:
Заседания с обсуждением парциальных
программ, входящих в структуру ОП в
ЧФУОО

Уровень
Фактический
(ОО, муниципальный,
результат
региональный, федеральный,
международный), приложить
скан-копию приказа, положения,
дорожной карты
Муниципальный уровень
Методический
банк данных
(нормативная база,
методические
разработки)
Муниципальный уровень
Методический
банк данных
(нормативная база,
методические
разработки)

Активное участие в работе методических объединений педагогических работников
1) активное участие в работе методических объединений педагогических работников
организации
Учебный
год

2024/2025
2024/2025

2024/2025

Уровень
ОО Тема выступления,
(учебно-методические объединения, советы, предложенные для рассмотрения продукты
предметно-цикловые комиссии, кафедры и
другое)
Установочный педагогический совет
Рассмотрение и утверждение годового плана ОМР,
КТПВР, учебного плана, расписания занятий
Семинар-практикум «Формирование
Деловая игра
предпосылок функциональной грамотности
дошкольников»
Заседания ПМПк
Анализ педагогической диагностики

2) наставничество (приложить скан-копии положения о наставничестве и приказа о
назначении педагогического работника наставником)
3) активное участие в работе методических объединений педагогических работников
организаций**
Учебный
год
29.11.2024
07.11.2024

21.11.2024

Уровень муниципальный, региональный
(методические советы, ассоциации
педагогов и другое)
КМО, семинар-практикум
Районное методическое объединение
«Профессиональные компетенции
педагога в условиях успешного
внедрения ФОП ДО в ДОО», МКДОУ
«Детский сад № 21 «Светлячок»
Районный семинар «Создание особых
образовательных условий для детей с
ограниченными возможностями здоровья

Тема выступления,
предложенные для рассмотрения продукты
«Формирование предпосылок функциональной
грамотности у детей дошкольного возраста»
Участие в качестве слушателей – Трусова Л.В.,
Бессонова С.В., Якимова Е.А.

Участие в качестве слушателей – Хвостанцева Е.Ф.

2024 /2025
Февраль
2025

12.04.2025

16.05.2025

2024 /2025

и инвалидностью. Коррекционные
возможности нейропсихологического
подхода», МОЦ ДО детей ТГО
КМО, педагогический совет
Районное методическое объединение
«Особенности образовательной
деятельности разных видов и культурных
практик в соответствии с ФГОС ДО»
КМО, стратегическая сессия «Стратегия
развития образования в Талицком
муниципальном округе на период до
2023 года и в перспективе на период до
2040 года»
Районное методическое объединение
«Преемственность дошкольного и
начального общего образования:
актуальность проблемы. Пути решения».
Итоговый педагогический совет

Интеллектуальная игра «Мозгобойня» с педагогами
КМО
«Детский мастер-класс как новый формат культурных
практик в детском саду»/воспитатель Шахурина И.И.
Работа групп, вынесение предложений по выбранным
проблемам

Участие в качестве слушателей – Трусова Л.В.

Обобщение педагогического опыта

4) разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса**
Учебный
год

2024 /2025
2024 /2025

2024 /2025

Наименование разработки

Годовой план основных
мероприятий
Календарно-тематическое
планирование воспитательной
работы
План мероприятий,
посвященных Году Защитников
Отечества

Уровень
(ОО, муниципальный,
региональный,
федеральный,
международный)

Статус
(представлен профессиональнопедагогическому сообществу/получено
экспертное заключение на уровне
муниципального/регионального
методического объединения)

ОО
ОО
ОО

5) участие в профессиональных конкурсах:
Учебный
год

Наименование конкурса

2024/2025

Конкурс на лучшее новогоднее оформление
интерьеров, фасадов и прилегающей территории
учреждений и организаций села «Новогодний
город-2025»
Конкурс
«Новогодний
переполох-2025»,
номинация «Новогодняя оформление группы»
(Шахурина И.И.)
Конкурс
«Новогодний
переполох-2025»,
номинация «Новогодняя фотозона» (Шахурина
И.И.)
Конкурс «Воспитатель года-2025»

2024/2025
03.04.2025

29.04.2025

Конкурс общественных лидеров «Хозяйка села»,
номинация «Женщина – общественный лидер»
(Ощукова Г.Н.)
Хореографический
фестиваль-конкурс
«Танцуют все»

Уровень
(ОО,
муниципальный,
региональный,
федеральный,
международный)
Муниципальный

Результат
(победитель,
призер, лауреат, участник)

муниципальный

Диплом 2 степени

муниципальный

Сертификат участника

ОО

Грамоты за победу
участие
Диплом 2 степени

и

Гран-при
степени

1

окружной
межрайонный

Диплом 2 степени

и

диплом

Апрель
2025

«Педагог-психолог России» Хвостанцева Е.Ф.)

региональный

Диплом участника

Педагоги продолжают активно реализовывать метод проектов, внедрять
современные образовательные технологии.
В 2024-2025 учебном году педагогический коллектив сотрудничал с родительской
общественностью, Буткинским Культурно-досуговым центром, школой, другими
организациями.
В конце учебного года во всех возрастных группах была проведена оценка
индивидуального развития воспитанников. Анализ результатов педагогической
диагностики показал положительную динамику освоения детьми образовательной
программы детского сада.
Результаты педагогической диагностики в 2024-2025 учебном году

Показатель (%)
по ДОУ
Начало/
конец года
Показатель (%)

только
подгот. к
школе группы
Начало/ конец
года

ИТОГ

Категория
воспитаннико
в

Овладение необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
СоциальноПознавательРечевое
Художественно Физическо
коммуникативн ное развитие
развитие
-эстетическое
е развитие
ое развитие
развитие
59/88

53/91

43/81

55/92

69/96

90

37/91

37/100

41/91

37/100

91/100

95

ОБЩИЙ ИТОГ

93

Опираясь на результаты мониторинга, можно сделать выводы, что работа с детьми
по освоению образовательных областей была успешной, проводилась с учетом возрастных
особенностей детей. Следовательно, по всем направлениям развития прослеживается
динамика развития воспитанников ДОУ.
Следует отметить, что необходимо вести более углубленную работу, менять формы
и содержание:
- по социально-коммуникативному развитию – поддержка инициативы, детской
деятельности, работа по формированию представлений о государстве и мире, о себе и
своей семье;
- по речевому развитию – это формирование звуковой культуры речи и развитие
связной речи, регулярное обновление книжного уголка в соответствии с лексическими
темами, создание условий для самостоятельной речевой активности в течение дня;
- по художественно-эстетическому развитию – внедрение новых форм работы по
приобщению к искусству, в том числе с
использованием
ДОТ (виртуальный
музыкальный зал, виртуальная экскурсия), создание условий для художественного
творчества;
- по познавательному развитию – создание условий для исследовательской
деятельности;
по физическому развитию – углубление содержания работы по формированию у
воспитанников привычки к здоровому образу жизни, знакомство с элементами
спортивных игр: бадминтон, теннис, футбол, хоккей.

1.7.Состояние здоровья воспитанников, меры по охране и укреплению здоровья
Достаточно много внимания в дошкольном учреждении уделяется физическому
развитию детей.
Характеристика психофизического развития воспитанников.
Показатели
Распределение по группам здоровья
(чел.)
Распределение по группам физического
развития

I
92
I (осн.)
122

Количество детей-инвалидов (чел.)
Количество детей c ОВЗ (чел.)

Группа
II
III
18
10
II (подг.)
III
(спец.)
2
3
2

IV
V
4
IV (освоб.)
-

Характеристика психофизического развития воспитанников (в сравнении)
Группа
здоровья

Количество воспитанников,
чел./%

Группа ФР

Количество воспитанников,
чел./%

2023-2024

2024-2025

2023-2024

2024-2025

уч.г.

уч.г.

уч.г.

уч.г.

I

90 (74%)

92 (74%)

I (осн.)

119 (98%)

122 (98%)

II

20 (16%)

18 (14%)

II (подг.)

2 (2%)

2 (2%)

III

9 (7%)

10 (8%)

III (спец.)

-

-

IV

- (0%)

- (0%)

IV (освоб.)

-

-

V

2 (3%)

4 (4%)

-

-

Диспансерный учет по хроническим патологиям
Специалисты
Педиатр
Невролог
Кардиолог
Нефролог
Офтальмолог
Отоларинголог
Эндокринолог
Гастроэнтеролог
Дерматолог
Аллерголог
Гинеколог
Хирург
Сурдолог
Психиатр
Эпилептолог
Прочие ВПР
ИТОГО:

2022 год
1
8

2023 год
8
13

2024 год
12
13

2025 год
16
6

1
1
1

2

1

2
2

6
1

28

1
35

1

3
1
1
2
1
1

18

4
1
4

33

Из таблицы видно, что на 01.06.2025 года в структуре хронической заболеваемости:
- на первом месте – заболевания центральной нервной системы – 6 (5%);
Количество детей, состоящих на диспансерном учете (в сравнении):
всего

134

2022-2023
Дисп/% от
всего

28/21

всего

2023-2024
Дисп/% от
всего

121

2024-2025
Дисп/% от
всего

всего

35/29

124

33/27

Показатель хронической заболеваемости за 2024-2025 учебный год составил 27%
(33 случая). В прошлом году – 29% (35 случаев).
Всем детям, состоящим на «Д» учете, проводится противорецидивное лечение с
учетом рекомендаций специалистов детской консультации.
Фтизиатрический учет
Специалисты
ПВА
РППТИ
Инфицирование МБТ

2022
1
1
-

2023
-

2024
-

2025
-

Анализ заболеваемости
Острая заболеваемость
ОРВИ
Грипп
COVID-19
Бронхит
Пневмония
ЛОР-заболевания
Ветряная оспа
Скарлатина
Педикулез
Болезни глаз
Заболевания кожи
Прочие
Общая заболеваемость, в
случаях

2022-2023уч.г.
117

2023-2024уч.г.
119

2024-2025уч.г.
99

1
3
249
1

7
8
19
404

5
232
26

7
187
1

2
24
409

1
15
14
324

Профилактический осмотр детей подготовительных групп проведен полностью
(100%) узкими специалистами: невролог, стоматолог, офтальмолог, лор, педиатр.
В детском саду создан комплекс медико-педагогических мероприятий,
направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление,
профилактику заболеваний.
Для реализации поставленных задач созданы условия для лечебнопрофилактической и физкультурно-оздоровительной работы.
Медицинский блок представлен следующим набором помещений:
 кабинет врачебного осмотра (осмотр детей, работа с документацией, рабочее
место фельдшера);



процедурный кабинет (медицинские манипуляции и оказание первой доврачебной
помощи, обработка инструментария, хранение медикаментов, лекарственных
препаратов);
 изолятор.
Особенности организации закаливания.
Закаливание детей включает комплекс мероприятий: широкая аэрация помещений,
правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в легкой
спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе, умывание прохладной водой и
другие водные, воздушные и солнечные процедуры.
Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода)
используются дифференцированно в зависимости от возраста детей, здоровья.
Для достижения достаточного объема двигательной активности используются все
организованные формы занятий физическими упражнениями с широким включением
подвижных игр, спортивных упражнений.
Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при
постоянном контроле со стороны медицинского работника.
II.

Кадровое обеспечение.

2.1.Педагогический и руководящий состав.
В ДОУ работает 14 педагогов, из них:
воспитатели – 9;
старший воспитатель – 1;
учитель-логопед – 1;
педагог-психолог – 1;
музыкальный руководитель – 1;
инструктор по ФК – 1.
11 педагогов имеют первую квалификационную категорию, 2 педагога –
«соответствие занимаемой должности», 1 - без квалификационной категории. Высшее
образование имеют 3 педагога, из них по направлению «Образование и педагогика» - 2
человека; среднее специальное образование имеют 11 педагогов, из них: 7 - по
направлению «Дошкольное образование», 3 – прошли квалификационную переподготовку
по направлению «Дошкольное образование», 1 – прошел квалификационную
переподготовку «Инструктор по физической культуре в ДОО».
Средний возраст педагогического коллектива – 44 года.
План переподготовки и аттестации педагогических работников является составной
частью годового плана работы детского сада.
В 2024-2025 учебном году по новой модели аттестации через платформу ЕПГУ
были аттестованы 3 педагога.
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8

Педагогический и руководящий состав.
Количественный состав, чел.
Педагоги
Руководители
Зам. руководителей
Старшие воспитатели
Муз. руководители
Воспитатели
Учитель – логопед
Инструктор по физ. культуре
Педагог – психолог
Всего:

2021-2022г.

2022-2023г.

2023-2024г.

2024-2025г.

1
1
1
8
1
1
13

1
1
1
8
1
1
13

1
1
1
8
1
1
13

1
1
1
9
1
1
1
15

Обеспеченность педагогическими кадрами.
№
Ф.И.О.
п/н
1. Трусова
Людмила
Владимировна
2. Нестерова Любовь
Евгеньевна
3. Хвостанцева
Екатерина
Федоровна
4. Губина
Алена
Владимировна
5. Рогозина
Елена
Дмитриевна
6. Зубова
Ольга
Сергеевна
7. Рыжкова
Наталья
Петровна
8. Шахурина
Ирина
Ивановна
9. Бессонова Светлана
Васильевна
10. Шабунина
Юлия
Андреевна
11. Якимова Екатерина
Анатольевна
12. Поротникова
Наталья
Вячеславовна
13. Густова
Людмила
Николаевна
14. Коптеева
Таисья
Владимировна

должность
Старший
воспитатель
Учительлогопед
Педагогпсихолог

Дата
рождения
21.03.1980
17.09.1991
10.01.1982

Музыкальный
руководитель
Воспитатель

07.01.1972

Воспитатель

13.01.1978

Воспитатель

29.11.1967

Воспитатель

28.10.1968

Воспитатель

09.12.1978

Воспитатель

03.08.1990

Воспитатель

16.12.1979

Воспитатель

01.09.1974

Воспитатель

06.06.1979

Воспитатель

05.05.2001

20.11.1980

По уровню образования – всего 14 педагогов.
ВПО
3

Образование

Стаж

Кат.

высшее

21

I

Среднее
профессиональное
высшее

-

-

11

I

Среднее
профессиональное
Среднее
профессиональное
Среднее
профессиональное
высшее

32

I

12

СЗД

13

I

26

I

Среднее
профессиональное
Среднее
профессиональное
Среднее
профессиональное
Среднее
профессиональное
Среднее
профессиональное

36

I

11

I

8

I

12

I

18

I

Среднее
профессиональное
Среднее
профессиональное

5

СЗД

3

-

СПО
11

Из них:
СПО по направлению «Образование» - 8
ПП «Дошкольное образование - 3
По стажу работы – всего 14 педагогов.
От 1 года до 5 лет
От 5 до 10 лет
От 10 до 20 лет
От 20 и выше
2
4
3
3
По квалификационным категориям – всего 14 педагогов.
Высшая категория
I категория
Соответствие
Не аттестовано
занимаемой
должности

-

11

2

1

Показатели кадровой структуры (в сравнении)
Показатели
№п/п

2022-2023г.

2023-2024г.

2024-2025г.

12

12

14

1
1
4
3
3
1

1
1
4
3
3
-

1
2
1
6
4
-

1

1

1

1
-

1
-

1

Количество педагогов
Распределение педагогов по стажу
работы
(чел.)

1
2

- до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 10 лет
- от 10 до 20 л
- более 20 лет
 в том числе пенсионного
возраста
Численность руководителей
(чел.)

3

Распределение руководителей по
стажу работы (чел.)

4

- до 2 лет
- от 2 до 5 лет
- от 5 до 10 лет
- от 10 до 20 лет
- более 20 лет
 в том числе пенсионного
возраста
Уровень образования и
квалификации
Средне профессиональное
Высшее

5

9
3
2.2.Результативность курсовой подготовки
повышения квалификации педагогов.

9
3
направленность

и

11
3
программ

Результативность курсовой подготовки руководящих и педагогических кадров
Всего педагогических и руководящих работников,
прошедших курсовую подготовку за последние 5 лет и
получивших квалификационное удостоверение
на 01.06.2025г.
Количество (чел.)
% от общего числа

Руководящих
работников

1

Всего педагогических и руководящих работников,
прошедших курсовую подготовку в 2024 – 2025
учебном году и получивших квалификационное
удостоверение
Количество (чел.)
% от общего числа

15

100

3

20

Из них:

Из них:

Из них:

Из них:

Педагогических
работников

Руководящих
работников

Педагогических
работников

Руководящих
работников

Педагогических
работников

Руководящих
работников

Педагогически
х
Работников

14

100%

100%

-

3

0%

20%

Направленность программ
повышения квалификации педагогических кадров за последние 5 лет
№
п/п

Название дополнительной профессиональной
образовательной программы (модуля)

Образовательная
площадка

Количество педагогов,
обученных по программе

Ито
Го

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.
14.
15.

16.

2021г.: «Охрана труда» (40 часов)

НЧОУ ДПО
«УМЦ
профсоюзов СО»
2021г.:
«Пожарно-технический
НЧОУ ДПО
минимум» (16 часов)
«УМЦ
профсоюзов СО»
2021г.:
«Особенности
организации
ГБПОУ СО
деятельности
специалистов,
«КПК»
привлекаемых
для
осуществления
анализа деятельности ПР» (16 часов)
2021г.:
«Организация
работы
с
ООО
обучающимися с ОВЗ в соответствии с
«Инфоурок»
ФГОС» (72 часа)
2022г.:
«Обеспечение
качества АНО ДПО «ОЦ
музыкальной
образовательной
Каменный
деятельности ДО в условиях реализации
город»
ФГОС ДО» (72 часа)
2022г.: «Воспитательная работа в АНО ДПО «ОЦ
современной ДОО» (72 часа)
Каменный
город»
2022г.: «Методы оценки качества АНО ДПО «ОЦ
дошкольного и начального образования»
Каменный
(144 часа)
город»
2022г.:
«Формирование
основ АНО ДПО «ОЦ
безопасного
поведения
у
детей
Каменный
дошкольного возраста в условиях
город»
реализации ФГОС»
2022г.: «Познавательное и речевое
ООО
развитие дошкольника в соответствии с «Информация и
ФГОС» (108 часов)
практика»
2022г.: ПП «Педагог дополнительного АНО ДПО «ОЦ
образования детей» (280 часов)
Каменный
город»
2022г.:
«Организация
развивающей
НОЧУ ОДПО
предметно-пространственной
среды
«Актиондетского сада по ФГОС ДО» (72 часа)
МЦФЭР»
2023г.: «Система мониторинга и оценки
ООО «АИСТ»
качества дошкольного образования» (56
УЦ «Всеобуч»
часов)
2023г.: «Особенности реализации ФОП
ООО «АИСТ»
ДО» (36 часов)
УЦ «Всеобуч»
2023г.:
«Современные
технологии
ООО «АИСТ»
взаимодействия ОО с семьей» (72 часа)
УЦ «Всеобуч»
2023г.: «Наставничество как особый вид ГАОУ ДПО СО
педагогической
деятельности:
«ИРО»
характеристика, структура, технологии»
(24 часа)
2023г.: «Управление развитием ДОО на ГАОУ ДПО СО
основе внутренней системы оценки
«ИРО»
качества образования с использованием

педагогические
работники

руководители

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

17.

ДОТ» (72 часа)
2023г.: «Реализация ФОП ДО в ДОО»

18.

2023г.: ПП «Логопедия» (520 часов)

19.

2024г.:
«Подготовка
специалистов,
привлекаемых к процедуре аттестации
педагогических
работников
государственных
и
муниципальных
образовательных организаций, обучение
с использованием ДОТ» (40 ч.).
2024г.: «Федеральная адаптированная
образовательная программа дошкольного
образования для обучающихся с ОВЗ:
особенности реализации в условиях
детского сада» (24 часа)
2024г.:
«Обновление
содержания
дошкольного образования и внедрение
современных технологий в условиях
реализации ФГОС ДО» (72 часа)
2024г.:
«Формирование
основ
функциональной
грамотности
у
дошкольников» (36 часов)
2024г.: ПП «Дефектология» (250 часов)

20.

21.

22.

23.

АНО ДПО «ОЦ
Каменный
город»
АНО ДПО «ОЦ
Каменный
город»
ГАОУ ДПО СО
«ИРО»

11

1

12

1

-

1

1

-

1

ООО «АИСТ»
УЦ «Всеобуч»

1

-

1

АНО ДПО «ОЦ
Каменный
город»

1

-

1

ООО «АИСТ»
УЦ «Всеобуч»

1

-

1

АНО ДПО «ОЦ
Каменный
город»

1

-

1

37

1

38

ИТОГО:

Направленность программ
повышения квалификации педагогических кадров за 2024-2025 уч.г.
№
п/п

1.

2.

3.
4.

5.

Название дополнительной профессиональной
образовательной программы (модуля)

Образовательная
площадка

2024г.: «Обновление содержания и
ФГАОУ ВО
технологий дошкольного образования
«Уральский
при
реализации
федеральной государственный
образовательной
программы педагогический
дошкольного образования», 32 часа
университет»
2024г.:
«Методика
и
практика АНО ДПО «ОЦ
образовательной
деятельности
с Каменный город»
детьми ОВЗ в ДОО», 36 часов
2025г.: «Организация коррекционно- ООО «АИСТ» УЦ
развивающей работы в ДОО»
«Всеобуч»
2025г.: « Реализация музыкально- АНО ДПО «ОЦ
образовательной
деятельности
в Каменный город»
соответствии с требованиями ФОП и
ФГОС ДО», 72 часа
2025г.: «Организация деятельности АНО ДПО «ОЦ

Количество педагогов,
обученных по программе

Ито
го

педагогические
работники

руководители

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

1

-

1

6.

инструктора по ФК в ДОО в условиях
реализации ФОП и ФГОС ДО», 72
часа
2025г.: «Обучение детей по авторской
методике «Словолодочки»

III.

Каменный город»
АНО ДПО «СОЦ
«Мама Знайка»

1

-

1

ИТОГО:

6

-

6

Финансовые ресурсы.

Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется в соответствии с
законодательством.
Финансирование МКДОУ «Детский сад №24 «Ладушки» в 2024-2025 учебном
году осуществлялось из муниципального бюджета.
Информация о финансово – хозяйственной деятельности за 2024 год.
№
п/н
1.

2.

3.

4.

5.

Наименование показателя

Сумма

Объем образовательной деятельности, финансовое
обеспечение которой осуществляется за счет
бюджетных ассигнований федерального бюджета
Объем образовательной деятельности, финансовое
обеспечение которой осуществляется за счет
бюджета субъектов РФ
Объем образовательной деятельности, финансовое
обеспечение которой осуществляется за счет
местных бюджетов
Объем образовательной деятельности, финансовое
обеспечение которой осуществляется по договорам
об образовании за счет средств физических и (или)
юридических лиц
Ссылка на информацию, предоставленную на
официальном
сайте
государственных
(муниципальных) образовательных организаций

-

7.

Показатели
финансово
–
деятельности
Источники поступления средств.

8.
9.

Объем поступивших средств.
Структура доходов.

6.

Доходы:
- от оказания платных услуг (работ);

хозяйственной

-

1271781,22

-

http://bus.gov.ru

Нет
- Местный бюджет;
- Бюджет субъектов РФ;
- Внебюджетные источники
- плата за присмотр и уход
за детьми, осваивающими
образовательные программы
дошкольного образования в
казенных муниципальных
образовательных
организациях.
1271781,22

1271781,22

10.
11.
12.

- по операциям с активами;
- доходы от компенсации затрат
Источники расходования средств.

Бюджет Талицкого
городского округа

Объем расходованных средств.
Кассовый расход
Структура расходов.

27834146,15
27834146,15

Расходы:
1. Оплата труда и начисления на выплаты по оплате
труда:
- заработная плата;
- прочие выплаты;
- начисления на выплаты по оплате труда.
- социальные пособия и компенсации персоналу в
денежной форме
2. Приобретение работ, услуг:
- услуги связи;
- коммунальные услуги;
- арендная плата за пользование имуществом;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- прочие работы, услуги.
- транспортные услуги
3. Расходы по операциям с активами:
- аммортизация основных средств и нематериальных
активов;
- расходование материальных запасов.
4. Прочие расходы
- налоги, пошлины и сборы

21551563,10
16593292,76
4958270,34
157404,37
2426607,42
22073,18
1555068,90
384831,18
460487,50
4146,66
3706807,46
184417,46
3522390,00
51082,00
51082,00

Также вся информация о расходовании бюджетных средств представлена в
подразделе «Финансово-хозяйственная деятельность» раздела «Сведения об
образовательной организации» сайта ДОУ.
IV.

Организация питания.

В ДОУ организовано четырехразовое питание, в соответствии с примерным 10 –
дневным меню на основе картотеки блюд с учетом сезонного наличия свежих овощей,
фруктов, зелени.
Ежедневно в рацион питания детей включаются салаты, проводится витаминизация
третьего блюда.
Основные принципы организации питания:
- адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам
детей;
- сбалансированность рациона;
- максимальное разнообразие блюд;
- высокая технологическая и кулинарная обработка;
- учет индивидуальных особенностей.

Ежедневное ведение накопительной ведомости позволяет вести учет ежедневного
расхода продуктов на одного ребенка в течение месяца. Расчет пищевой ценности рациона
(содержание белков, жиров и углеводов) и его энергетической ценности (калорийности)
проводится один раз в месяц по данным среднемесячного количества продуктов,
выданных на каждого ребенка.
Контроль за соблюдением натуральных норм продуктов и проведение Свитаминизации готовой пищи осуществляется фельдшером.
Бракераж готовой продукции проводится регулярно с оценкой вкусовых качеств
блюд.
Контроль за условиями хранения продуктов и сроками их реализации, санитарноэпидемиологический контроль за работой пищеблока, правильной организацией питания в
ДОУ осуществляется заведующим ДОУ и фельдшером с привлечением членов
родительского комитета. Все продукты поступают и принимаются в ДОУ только при
наличии гигиенического сертификата соответствия.
В МКДОУ осуществляется работа с сотрудниками по повышению качества
организации питания, с родителями воспитанников в целях организации рационального
питания в семье, с детьми, посещающими дошкольное образовательное учреждение по
формированию представлений о правильном питании и способах сохранения здоровья.
Для обеспечения преемственности питания родителей информируют об ассортименте
питания ребенка, вывешивается ежедневное меню за время пребывания детей в
МКДОУ.
В процессе организации питания решаются задачи гигиены и правил питания:
- мыть руки перед едой;
- класть пищу в рот небольшими кусочками и хорошо ее пережевывать;
- рот и руки вытирать бумажной салфеткой;
- после окончания еды полоскать рот.
Для того чтобы дети осваивали нормы этикета, стол сервируют всеми
необходимыми приборами: тарелкой, чашкой, вилкой, столовой и чайной ложками. На
середину стола ставятся бумажные салфетки, хлеб в хлебнице.
В организации питания принимают участие дежурные - воспитанники группы.
Учитывается и уровень самостоятельности детей. Работа дежурных сочетается с работой
каждого ребенка: дети сами могут убирать за собой тарелки, а салфетки собирают
дежурные. Огромное значение в работе с детьми имеет пример взрослого. Исходя из
этого, предъявляются высокие требования к культуре каждого сотрудника дошкольного
учреждения.
V.

Организация безопасности.

Безопасность учреждения осуществляется посредством высокочувствительной
системы пожарной сигнализации с автоматическим оповещением. Имеется паспорт
безопасности ДОУ. С сотрудниками детского сада регулярно проводятся инструктажи по
обеспечению безопасности и практические занятия по эвакуации взрослых и детей в
случае возникновения пожара.
Ежегодно в сентябре Приказом по ДОУ назначаются ответственные лица за
организацию безопасной работы. Регулярно проводятся проверка знаний по охране труда,
ТБ и пожарной безопасности с регистрацией в журнале.
2 раза в год проводятся тренировочные занятия совместно с сотрудниками и
детьми на случай возникновения пожара в соответствии с планом мероприятий.
Со всеми работниками учреждения систематически проводится инструктаж по
охране жизни и здоровья детей в детском саду и на детских площадках, технике
безопасности на рабочем месте; противопожарной безопасности.

Сотрудники ДОУ несут ответственность за обеспечение безопасности жизни и
деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории. Все оборудование
на прогулочных участках регулярно проверяется на устойчивость и безопасность,
проводится уборка территории ДОУ, в зимнее время – уборка снега, в летнее время –
уборка мусора и скашивание травы. Педагогами проводится ежедневный осмотр участков
перед прогулкой.
В ДОУ функционирует медицинский кабинет, в котором имеется все необходимое
оборудование.
VI.

Основные проблемы и направления ближайшего развития.

По итогам анализа деятельности детского сада за прошедший учебный год, с
учетом направлений программы развития детского сада и изменений законодательства,
необходимо:
1. Обеспечить единое образовательное пространство,
направленное
на
достижение качественных результатов воспитательно-образовательной
деятельности.
2. Повышать профессиональную компетентность педагогов в условиях реализации
ФОП ДО.
3. Продолжить совершенствовать работу по укреплению здоровья воспитанников.

Для достижения намеченных целей необходимо:

Продолжение целенаправленной работы по всем образовательным
областям;

- внедрение
профилактических мероприятий с целью повышения
посещаемости детей;

Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при
непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством
создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления
потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».