Педсовет "Современные подходы к формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста"

19.04.2018

19 апреля 2018 года в МКДОУ "Детский сад №24 "Ладушки" прошел педсовет на тему "Современные подходы к формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста".

План проведения педсовета:

1. Современные подходы к развитию математических представлений у детей дошкольного возраста через разнообразные формы работы.

2. Смотр игр, пособий по ФЭМП "Математическая копилка".

3. Итоги тематического контроля.

"Я слышу - и я забываю;

я вижу - и я запоминаю;

я делаю - и я понимаю".

Математика - один из наиболее трудных учебных предметов в школе. Но  дошкольники об этом  ещё не знают и не должны узнать. Наша задача – дать ребенку возможность почувствовать, что он сможет понять, усвоить не только частные понятия, но и общие закономерности. А самое главное – это познать радость при преодолении трудностей.

ФЭМП дошкольников входит в образовательную область "Познавательное развитие", которая предполагает развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.Хочу такой сайт

ФЭМП направлено на получение первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени).

Именно при приобретении математических представлений, ребенок получает достаточно чувственный опыт ориентировки в разнообразных свойствах предметов и отношениях между ними, овладевает приемами и способами познания, применяет сформированные в ходе обучения знания и навыки на практике. Это создает предпосылки для возникновения материалистического миропонимания, связывает обучение с окружающей жизнью, воспитывает положительные личностные черты.

Обучение детей математике в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию интеллектуальных способностей: логике мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, развитию творческого мышления. 

Практика показывает, что старшие дошкольники проявляют повышенный познавательный интерес к занятиям математикой только в том случае, когда заинтригованы и поражены чем-то им неизвестным. В этом случае информация выглядит в их глазах интересной, почти волшебной. Задача педагога - сделать занятия по формированию элементарных математических представлений занимательными и необыкновенными.

В рамках педсовета состоялся смотр игр и пособий по ФЭМП "Математическая копилка". Педагоги представляли вниманию коллег дидактические материалы, рассказывали о том, как можно использовать их в работе с детьми.

Старший воспитатель: Л.В.Трусова

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 22.11.2018

Дата обновления: 21.06.2024

Дата публикации: 19.04.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».