Педсовет №2 "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом принципа индивидуализации"
21.11.2019
21 ноября 2019 года состоялся педагогический совет №2 "Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в группе с учетом принципа индивидуализации".
Цель: провести системный анализ педагогической деятельности по созданию и совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.
План
педсовета:
1. Вступительное слово.
2. Слушание докладов:
- «Анализ состояния РППС в группах с использованием шкалы ЭКЕРС». Воспитатели групп.
-«Индивидуализация РППС в группах как эффективное условие полноценного развития личности ребенка», старший воспитатель Трусова Л.В.
Обсуждение проблем и поиск их решения. Аукцион педагогических идей.
3.Деловая игра «Что вы знаете о РПП среде?»
4. Решение пед.совета
Решение педагогического совета.
1. Провести смотр-конкурс «Лучший педагогический проект» с презентацией игровых пособий в группах.
2. Всем педагогам обновить перечень игрового и дидактического материала (паспорт группы).
3. Создать оптимальные условия для свободной и самостоятельной игровой деятельности детей. Для этого необходимо: расширить состав ролевой атрибутики, позволяющей детям принимать игровую роль; в центре особого внимания должны находиться атрибуты мужских ролей; разнообразить специальные зоны и комплекты для режиссерской игры, создавая маркеры пространства для её организации, расширяя набор игровых персонажей.
4. Дооборудовать музыкальные уголки.
5. Создать предметную среду ДОУ, более гибкой и динамичной, дающее возможность самостоятельно изменять пространство (как педагогами, так и детьми).
6. Снять затруднения в доступе к игрушкам и материалам для самостоятельной деятельности детей по всем направлениям образовательной программы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.12.2019
Дата обновления: 02.12.2019
Дата публикации: 21.11.2019