13.08.2020
Таня стала школьницей
Тане очень хотелось в школу. Она все лето ждала, когда они с мамой пойдут
покупать школьные принадлежности. И вот этот день настал! В магазине было много
детей с родителями. На полках стояли важные учебники, толстые и тонкие тетради,
в витринах красовались разноцветные ластики, очень точные линейки, кисточки с
пушистыми хвостиками, гордые карандаши и много всего интересного. Тане хотелось
купить все, но мама сказала, что для первоклассницы нужны лишь некоторые
школьные предметы. Пока Таня разглядывала незнакомые вещицы, мама купила то,
что нужно, и они отправились домой.
Дома девочка разложила покупки на своем столе. Очень ей нравилось, что она
теперь почти взрослая, школьница-первоклассница. В новенький портфель уложила
она учебники, тетради, ручки, карандаши, не забыла ластик с линейкой. Потом
подумала, что кукле тоже надо посмотреть школу, и положила её в портфель.
Положила мячик, старого плюшевого зайку – вдруг пригодятся в школе. Хотела ещё
посуду для куклы, кораблик, но портфель не захотел застегиваться. Таня
полюбовалась на блестящие замочки портфеля и решила, что в школу идти она
готова.
Утром следующего дня девочка проснулась счастливая. Наконец-то она дождалась!
Мама приготовила цветы для учительницы. Таня взяла букет, портфель и вприпрыжку
побежала в школу. А в это время в портфеле творилось что-то ужасное! Толстый
учебник наступил на ножку тетради, ей было очень больно. Альбом для рисования
нечаянно налетел на карандаш, и у того отломился острый носик. Ластик
столкнулся с кисточкой, её тонкие светлые волосики разлохматились. Мячик
катался туда-сюда, мял листочки учебника и тетради. Зайка забился в угол, он
сильно испугался.
Когда девочка стала доставать из портфеля учебные принадлежности, она страшно
удивилась: её новенькие вещи выглядели очень плохо. Почему? Что она сделала не
так?
На уроке рисования
Танюше
очень нравилось рисовать. Она умела и фломастерами, и карандашами, и мелками, и
красками. Сегодня на уроке дети рассматривали осенние листья, чтобы потом
нарисовать их и раскрасить акварелью. Таня знала, что эти краски разводятся
водой, и приготовила полную баночку. Как старательная ученица она капнула по
капельке воды в каждую краску, чтобы они были готовы к работе. Новенькая
кисточка радовалась, что наконец-то и ей придется поработать, она тоже любила
рисовать.
Но случилось невероятное: Таня забыла вынуть кисть из воды. Бедняжка уже
задыхалась, когда девочка взяла её, чтобы раскрасить берёзовый листок. Но и
потом кисточка очень расстроилась, потому что Танюша набирала краску не
кончиком её волос, а всей причёской, безвозвратно испортив красивые локоны.
Кроме того, побывав в жёлтой краске, её волосики плохо промылись в баночке с
водой, а Таня уже мазала красную. Бедная
кисточка не понимала, какого цвета краску она несет, а ведь она мечтала прожить
долгую жизнь и написать замечательные картины!
После урока все заспешили на перемену, и Таня кинула кисточку в пенал. Там
бедняжка пролежала до вечера. Её прическа, такая нарядная, превратилась в комок
запутанных волос. Когда девочка взяла кисточку, то не узнала её. Почему?
Как найти подругу?
Танюша была очень рада, что стала школьницей! Она уже умела
писать, читать, решать задачи и примеры. Могла сама сложить нужные вещи в
портфель. Теперь ей хотелось с кем-нибудь подружиться, найти хорошую
подругу, чтобы играть на перемене, вместе ходить в школу. Таня
задумалась. Ленка? Нет, она толстая. Может, Надя? Нет, она вчера не дала
ей конфету, жадная. Настя? Ну уж нет,
она наступила на ногу, когда играли на физкультуре! А Люда подглядывала
ей в тетрадь, с ней точно дружить не стоит. Вот бы с Аней подружиться, у неё
такие красивые туфельки на звонких каблучках. Но Аня почему-то не захотела
играть с Таней. Может, в соседнем классе поискать подругу?
Гостья
Закончилось тёплое лето. Пришел сентябрь с туманами, дождями. Солнце стало реже
вставать, ленилось. По небу плыли тяжёлые облака, несли капельки-дождинки и
выбирали место, куда бы их пролить. Озорник-ветер срывал с берёз жёлтые листья,
кружил их в воздухе и швырял в лужи. Иногда пролетали снежинки в белых пушистых
платьях. Грустно было смотреть на зябнущих птиц. Всё изменилось в
природе, померкло.… Но в это же самое время пришла пора встречи школьных
друзей! Радостно было снова увидеться после лета. Дети бежали в школу,
перепрыгивая лужи. На переменке рассказывали друг другу, где побывали, что интересного увидели.
На уроке притихли: стали старше, знали, что надо слушать учителя. Неожиданно в
окно кто-то постучал. Кто может стучать в окно третьего этажа? Ветер. Но это
был не ветер. Ребята увидели маленькую птичью головку с белыми щёчками. Синичка
будто просила о чём-то. О чём она просила?
Хорошо
в школе!
Шелестят под
ногами опавшие листья. Танюша бежит в школу. Вчера на линейке её приняли в свою
школьную семью старшеклассники, и сегодня девочка спешит, чтобы не опоздать. Не
опоздала! Бросила портфель под стол и стала здороваться со всеми девочками. Затем рассмотрела
новенький пенал соседа. Побежала в коридор, встретила Настю, с которой ходила в
детский сад. Покружилась, показывая ей красивую школьную форму. Когда прозвенел
звонок, она стояла у парты. Она не опоздала, но почему-то учительница смотрела
на неё недовольно. Что Таня сделала не так?
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.08.2020
Дата обновления: 13.08.2020
Дата публикации: 13.08.2020