23.12.2017
Началу занятия предшествовал приход в группу доцента Почемучкиной, которая создала проблемную ситуацию и попросила помощи у детей. Почемучкина пригласила детей в свою лабораторию, повторив правила поведения в лаборатории и предложив надеть халаты и шапочки.
Воспитанники самостоятельно под руководством доцента Почемучкиной провели опыт с камнями, определили их свойства. Посмотрев презентацию о вулканах и виртуальный эксперимент по извержению вулкана, дети в соответствии с пошаговой инструкцией повторили данный эксперимент в условиях "мини-лаборатории". Результат был потрясающим: проснувшийся вулкан произвел эффект и на детей, и на гостей группы. Работа в лаборатории была снята на видео и сфотографирована. Просмотр фотографий, полученных в итоге детской деятельности, вызвал у ребят восторженные отзывы об итогах эксперимента.
На протяжении всего занятия, педагог формировал у воспитанников умение поддерживать беседу, вести диалог, поощрял попытки высказывать свою точку зрения, развивал познавательную активность детей в процессе самостоятельного выполнения опытов по схеме.
Присутствие гостей на занятии не вызывало смущения у ребят. Педагогом был сформирован коллективный устойчивый интерес, каждый ребенок активно включался в работу, стараясь проявить себя, показать свой уровень знаний, умений и навыков и получил много положительных эмоций от проведенной работы.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 28.01.2019
Дата публикации: 23.12.2017