Семинар – практикум «Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста».

21.02.2022

Целью мероприятия было повышение психолого-педагогической грамотности в области эмоционального развития детей дошкольного возраста.

Задачами мероприятия было:

1. Познакомить с особенностями развития эмоционально-волевой сферы ребенка дошкольного возраста.

2. Научить с помощью игровых упражнений развивать эмпатию детей, умение выражать собственные эмоции и понимать эмоции других, умение снижать эмоциональное и мышечное напряжение, умение регулировать свое состояние и поведение.

Эмоции – особый класс психических процессов и состояний, который

составляет переживаемые в различной форме отношения человека к

предметам и явлениям действительности.

Все мы постоянно испытываем различные эмоции. Существует несколько

классификаций эмоций. Одна из них, Кэррола Изарда, которая основана на

фундаментальных эмоциях: интерес, радость, удивление, горе, гнев,

отвращение, презрение, страх, стыд, вина.

К классу эмоций относятся также чувства, страсти, стрессы, аффекты.

Эмоции и чувства наиболее специфическая форма отражения

действительности. Эмоции помогают нам лучше понимать друг друга. Люди,

принадлежащие к различным нациям, способны безошибочно восприниматьХочу такой сайт

выражения человеческого лица.

Театрализованная деятельность позволяет раскрыть творческий потенциал каждого ребенка, воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, повышать его самооценку и испытывать чувство радости от своего и совместного творчества.

Именно во время занятий театрализованной деятельностью у дошкольников развиваются разнообразные чувства и эмоции.

В практической части семинара педагоги активно приняли участие и попробовали на практике игры и приемы для эмоционального развития.

- «Лото настроений»

-игра «Обзывалки»

-игра «Морщинки»

-театральный этюд с помощью которого можно создать основные черты героя сказки.

 

Ребенок научается понимать других и только потом себя. Поэтому развитие эмоциональной сферы ребенка должно начинаться не со знакомства ребенка с собственными эмоциями, а со знакомства с различными эмоциями, с постепенного научения малыша распознавать, улавливать состояние близких ему людей. Задача взрослого – дать детям еще один ключ к пониманию эмоций других людей

   

   

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.02.2022

Дата обновления: 21.02.2022

Дата публикации: 21.02.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».