01.01.2017
Люди по характеру, по темпераменту и многим другим критериям неодинаковы, поэтому они по-разному воспринимают ситуацию, в которой оказываются. Человек, насколько бы бесконфликтным он ни был, не в состоянии избежать разногласий с окружающими. Сколько людей – столько мнений, и интересы разных людей вступают в противоречия друг с другом.
Главная цель семинара для педагогов это выяснить как правильно вести себя в конфликтных ситуациях и как можно разрешать конфликты.Также разобрали понятие "конфликт",основные причины возникновения конфликтов, ознакомились с результатами диагностики проведенной среди педагогов и сотрудников детского сада.
Для того чтобы информация была принята правильно нужно уметь правильно строить свое высказывание, поэтому педагоги учились строить "Я-высказывания" вместо "Ты-высказывания".Обсудили правила выхода из конфликтных ситуации, правила реагирования на конфликтные ситуации. поделились своими мнениями о прослушанной притче "Гвозди".
Для исследования психологического климата в коллективе были отобраны наиболее оптимальные методики .
1. Результаты опросника «Взаимоотношения в педагогическом коллективе» (Клюева Н.В.);
2.Оценка агрессивности педагога. Автор А. Ассингер
3. Карта-схема Л.Н. Лутошкина (в опросе участвовали педагоги, младшие воспитатели, МОП, делопроизводитель.)
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.11.2018
Дата обновления: 22.11.2018
Дата публикации: 01.01.2017