30.03.2022
Смотр-конкурс проводится среди педагогов всех возрастных групп в соответствии с годовым планом в период с 21 марта по 25 марта 2022 года. Подведение итогов конкурса состоится 5 апреля 2022 года.
Задачи смотра-конкурса:
1. Способствовать повышению
компетентности педагогов в создании условия для развития творческой активности
ребенка в музыкально-театрализованной деятельности;
2. Создавать в педагогическом коллективе атмосферу творческого поиска для эффективной организации музыкально-театрализованной деятельности;
3. Пополнять атрибутами музыкально-театральный центр.
Критерии оценки музыкально-театральных уголков:
Требования к оформлению:
·
Эстетичность
·
Доступность
для детей
·
Соответствие
возрасту детей и требованиям Программы
Наполняемость музыкально – театрального центра:
·
Разнообразие
видов театра и соответствие их возрастной группе;
·
Наличие
атрибутов и элементов декораций;
·
Наличие
и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности;
·
Наличие
атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной
деятельности взрослых и детей;
Оригинальность идей;
Наличие картотек («Пальчиковая гимнастика», «Физкультминутки», «Речевые игры и
упражнения», «Театрализованные игры и упражнения»);
Наличие фонотеки: диски с записями детских песен,
классических произведений, с подборкой
фоновой музыки для режимных моментов;
Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр,
спектаклей).
Наличие разнообразных музыкально-дидактических игр по возрасту детей; разнообразных
музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных).
Умение воспитателя презентовать свой центр.
Итоги подведены!!! Педагоги
проявили творческий подход в создании и наполнении музыкально-театральных
центров, их оформлении. Появились новые виды театра: фетровый, теневой театр, театр на дисках,
игрушки-подушки, театр на трубочках, обновлены ширмы и декорации.
Центры
доступны для детей, эстетично оформлены, их наполняемость соответствует
возрасту детей и требованиям Программы. Удовлетворяется потребность каждого
ребенка в речевой и творческой активности средствами театрально-игровой
деятельности.
Виды
тетра разнообразны (от 9 до 15 видов театра): пальчиковый, варежковый,
лопаточковый, ложечковый, цилиндровый, стаканчиковый, платковый, теневой, куклы-марионетки,
резиновые игрушки, вязаные куклы, «Сказка на тарелке», театр на прищепке, театр
на палочке, куклы Бибабо и т.д. Достаточное количество атрибутов и элементов
декораций, оформлены целые гардеробные: на вешалках висят костюмы, их элементы
(платки, шляпы, маски, шапочки). Многие воспитатели привлекали для изготовления
театральной атрибутики родителей воспитанников, также пополняли театр совместно
с детьми.
Вместе с тем:
·
Возникают
трудности с обеспечением трансформируемости среды, вариативности и
полифункциональности (открытый доступ, безопасность, педагогическая
целесообразность);
·
Не
во всех группах имеется фонотека.
·
Также
недостаточно музыкальных инструментов и музыкально-дидактических игр.
Рекомендации для педагогов по итогам смотра-конкурса рассмотрены на педсовете и приняты в работу.
Итоги конкурса: 1 место - Зубова Ольга Сергеевна; 2 место - Шахурина Ирина Ивановна; 3 место - Поротникова Наталья Вячеславовна Поздравляем победителей! Благодарим всех педагогов за участие, инициативу и творчество!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 31.03.2022
Дата обновления: 05.04.2022
Дата публикации: 30.03.2022