Смотр-конкурс "На лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства"

20.11.2019

В октябре-ноябре 2019 года в МКДОУ "Детский сад №24 "Ладушки" прошел смотр-конкурс "На лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства группы".

При организации развивающей предметно-пространственной среды необходима сложная, многоплановая и творческая работа педагогов. Всё разнообразие игрушек не является основным условием развития ребенка. Педагоги в свободное время рисуют, шьют, придумывают нестандартное оборудование для групп.

Каждый год воспитатели обновляют центры активности, или уголки в группах в соответствии с возрастом детей и их интересами: «Книжкин дом», где дети могут почитать, «Развивай-ка» с настольными играми, «Творческая мастерская», где можно рисовать, выстригать и клеить, природные уголки, где дети ведут календарь природы, собирают коллекции природного материала. К началу учебного года воспитатели ежегодно обновляют практический и наглядный материал: создают различные тематические альбомы, картотеки, игровые пособия и материалы для творчества.

Наши группы стилизованы под название групп: в группе «Пчелки» находятся различные ульи, где дети могут играть по интересам; группа «Ягодка» стилизована наклейками и картинками по названию группы, группа «Ромашка» - в своем оформлении украшена этим цветком.

В ходе участия в смотре-конкурсе в группах появились новые компоненты развивающей среды, которые стали придавать им  свой неповторимый облик.

Фото детей в интерьере группы создают определенный эмоциональный настрой. Размещая свою фотографию на кабинке, придя в детский сад, ребенок как бы говорит: «Здравствуйте, я пришел!». Это помогает ему чувствовать себя членом коллектива. Появились стенды «Дни рождения детей», «Мое настроение», где можно отследить эмоциональное состояние каждого воспитанника; многофункциональные ширмы, атрибуты для сюжетно-ролевой игры. В раздевалках располагаются творческие выставки, где можно увидеть достижения и таланты, а ребенку поделиться своими успехами с близкими.

Представив свои группы, педагоги показали, что при создании среды в группе они ориентируются на индивидуальные особенности каждого ребенка и коллектива в целом, то есть на то, чтобы каждый ребенок, находясь в группе,  чувствовал себя комфортно, имел возможность использовать все свои способности и навыки, мог найти себе занятие по душе.

И очень хорошо, когда к творческой работе педагогов подключаются родители… И появляются такие замечательные вещи, как биззиборд - современное средство для развития детей, артобъект "Аист" на участке детского сада.


Итоги смотра-конкурса:Хочу такой сайт

I место - Шахурина И.И., Зубова О.С.

II место - Рыжкова Н.П.

III место - Поротникова Н.В.


Поздравляем победителей!


Просмотров всего: , сегодня:

Положение о смотре-конкурсе «Индивидуализация РППС».pdf (скачать) (посмотреть)
Навстречу нашим детям.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 10.10.2019

Дата обновления: 29.11.2019

Дата публикации: 20.11.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».