20.11.2019
В октябре-ноябре 2019 года в МКДОУ "Детский сад №24 "Ладушки" прошел смотр-конкурс "На лучшее оформление помещения группы как единого индивидуализированного пространства группы".
При организации
развивающей предметно-пространственной среды необходима сложная, многоплановая и творческая работа
педагогов. Всё разнообразие игрушек не является основным условием развития
ребенка. Педагоги в свободное время рисуют, шьют, придумывают нестандартное
оборудование для групп.
Каждый год воспитатели обновляют центры активности,
или уголки в группах в соответствии с возрастом детей и их интересами: «Книжкин
дом», где дети могут почитать, «Развивай-ка» с настольными играми, «Творческая мастерская», где можно
рисовать, выстригать и клеить, природные уголки, где дети ведут календарь природы, собирают коллекции
природного материала. К началу учебного года воспитатели ежегодно обновляют
практический и наглядный материал: создают различные тематические альбомы,
картотеки, игровые пособия и материалы для творчества.
Наши группы стилизованы под название групп: в
группе «Пчелки» находятся различные ульи, где дети могут играть по интересам;
группа «Ягодка» стилизована наклейками и картинками по названию группы, группа
«Ромашка» - в своем оформлении украшена этим цветком.
В ходе участия в смотре-конкурсе в группах появились новые компоненты развивающей
среды, которые стали придавать им свой неповторимый облик.
Фото детей в интерьере группы создают определенный эмоциональный настрой. Размещая свою фотографию на кабинке, придя в детский сад, ребенок как бы говорит: «Здравствуйте, я пришел!». Это помогает ему чувствовать себя членом коллектива. Появились стенды «Дни рождения детей», «Мое настроение», где можно отследить эмоциональное состояние каждого воспитанника; многофункциональные ширмы, атрибуты для сюжетно-ролевой игры. В раздевалках располагаются творческие выставки, где можно увидеть достижения и таланты, а ребенку поделиться своими успехами с близкими.
Представив свои группы, педагоги показали, что при создании среды в группе они ориентируются на
индивидуальные особенности каждого ребенка и коллектива в целом, то есть на то, чтобы каждый
ребенок, находясь в группе, чувствовал себя комфортно, имел возможность использовать все свои способности и навыки, мог найти себе занятие по
душе.
И очень хорошо, когда к творческой работе педагогов подключаются родители… И появляются такие замечательные вещи, как биззиборд - современное средство для развития детей, артобъект "Аист" на участке детского сада.
I место - Шахурина И.И., Зубова О.С.
II место - Рыжкова Н.П.
III место - Поротникова Н.В.
Поздравляем победителей!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.10.2019
Дата обновления: 29.11.2019
Дата публикации: 20.11.2019